При появлении посторонних звуков в задней части автомобиля и нехарактерном поведении задней оси, в наш автосервис обратился автовладелец автомобиля ВАЗ 2112 2007 г.в. пробег которого составляет 213 652 км.
При диагностике выявлен износ и многочисленные порывы сайлентблоков задней балки. Для устранения неисправности, была произведена перепрессовка сайлентблоков, дополнительно провели регулировку развал-схождения колес.
Сайлентблок или резинометаллический шарнир – это деталь задней подвески автомобиля, которая отвечает за гашение колебательных движений. Сайлентблоки могут долго служить и не беспокоить владельца авто при должном уходе за состоянием транспортного средства и аккуратной езде. Но, как и любая деталь, рано или поздно они выходят из строя.
Для определения износа деталей, необходимо самостоятельно производить визуальный контроль. Если при осмотре обнаруживаются повреждения в виде трещин или прорывов, это говорит о выходе из строя сайлентблоков. Не принятые своевременно меры могут привести к плохой управляемости автомобилем, а значит представлять угрозу жизни водителю и другим участникам дорожного движения.
Степень износа сайлентблоков можно определить и во время движения:
- машина уходит в сторону
- ощущается вибрация
- посторонний звук при езде
- жесткость при проезде по неровностям.
Для устранения неисправности лучше обратится в сервис, так как для проведения ремонта требуются определенные условия, которые не каждый автолюбитель может обеспечить, а также после ремонта подвески необходимо произвести регулировку углов колес.