В работе у наших специалистов был автомобиль Nissan Xtrail 2015 года выпуска с пробегом 88 236 км, владелец которого обратился со стуком в ходовой части.
Диагностика выявила стук в рулевой рейке.
В рамках ремонта произвели:
- замену прижимного сухаря и пружинки
- замену опорной втулки рулевой рейки
- полировку штока рулевой рейки
- регулировку углов схождения колес.
Рулевая рейка преобразует поворот руля в поворот колес и у автомобиля Nissan Xtrail она не исключение. Основные составляющие рейки:
- непосредственно корпус рейки
- вал, включающий шток и зубчатую часть, а так же поршень вала
- втулки
- распределитель
- сальники, подшипники, прижимной сухарь, пружинки, стопорные кольца.
При регулярном обслуживании автомобиля на СТО или в автосервисе проводится диагностика рулевой рейки во время каждого посещения. Это помогает своевременно провести регулировку или ремонт. Данная диагностика включает в себя:
1. Осмотр без снятия механизма, помогает определить целостность деталей, уровень жидкости в системе и наличие люфта.
2. Диагностика со снятием рулевого механизма. Помогает выявить коррозию и определиться со степенью сложности работ по ремонту в случае неисправности.
3. Полный разбор рулевой рейки или дефектовка, проводится с использованием специального оборудования. На данном этапе повреждения определяются более точно и принимаются конкретные решения по их устранению.