1. Главная
  2. Блог
  3. Для чего заваривают дифференциал?

Для чего заваривают дифференциал?

12 Февраля 2020
580

Механическое устройство, являющееся основной деталью трансмиссии.

С помощью дифференциала происходит передача или  распределение мощности от коробки передач на два потребителя, которыми являются оси, с независимой друг от друга скоростью вращения.

                На примере и доступном языке, можно объяснить так: водитель, совершая поворот вправо, поворачивает колеса таким образом, что левое колесо поворачивает с большим радиусом, чем правое и соответственно частота вращения у него значительно превышает частоты вращения правого колеса.  Что бы разница во вращении была не ощутима, это и исключает дифференциал. На ровной дороге и летом, его работа просто необходима.  А вот зимой отмечаются нежелательные эффекты из-за этого механического устройства. 

                При движении по скользкой загородной дороге с накатанной колеей, бывают ситуации, когда одно колесо начинает проворачивать, что затрудняет выезд на ровную поверхность. В этом и есть вина дифференциала, передающего мощность на легко вращающееся колесо. Именно в этом случае машина становиться не подвижной и выбраться на ровную дорогу бывает очень сложно.

                По этой причине некоторые водители заваривают дифференциал на зимний период. Что бы при этом не испортить новый редуктор, на этот период приобретают старый и   адаптируют его для зимней езды. А летом возвращаются к исходному варианту, чтобы не портить резину по асфальтированным дорогам.

 

Нажмите для звонка
Задать вопрос
Открыть чат
Здравствуйте, меня зовут Александр, я мастер-консультант. Чем могу быть Вам полезен?