Услуги

Замена цепи ГРМ

Надёжность
Работаем открыто и официально
Опыт
Уже более 10-ти лет работаем для Вас
Качество
Относимся к своему делу серьёзно
Ответственность
Даём гарантию на все работы

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма. Именно благодаря ему создается цикличность работы двигателя с равным интервалом. Коленвал, распредвал, поршни и клапаны двигаются в едином ритме, не повреждая друг друга, обеспечивая стабильный уровень оборотов двигателя, достаточную мощность для движения.

Несвоевременная замена цепи ГРМ может привести к серьезным последствиям:

  • Появление посторонней вибрации;
  • Вытягивание цепи;
  • Увеличение громкости работы двигателя;
  • Разрыв цепи ГРМ.

После разрыва цепи ГРМ могут возникать значительные разрушения внутри двигателя. Из-за асинхронной работы всего за 1 цикл происходит повреждение или разрушение клапанов, автомобиль перестает заводиться.

Причины выхода из строя цепи ГРМ

Диагностику ГРМ, включая цепь, необходимо проводить не реже, чем каждые 50 000 км. Замена цепи ГРМ необходима каждые 100-120 тыс. км, в зависимости от типа и мощности двигателя. Несвоевременная замена цепи или ремня ГРМ приводит к их разрыву, что в свою очередь практически всегда заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Наиболее частными причинами выхода из строя цепи ГРМ являются:

  • низкий уровень обслуживания автомобиля;
  • несвоевременная замена масла в двигателе;
  • несвоевременная замена цепи и успокоителя;
  • выход из строя в результате выработки или дефектов;
  • возникающие импульсы в результате заклинивания элементов ГРМ (ролики, натяжители, помпа);
  • активная езда или неблагоприятные внешние факторы;
  • низкое качество деталей ГРМ (цепи, успокоителя, звездочек).

Записаться на бесплатную диагностику

Стоимость услуг по ремонту двигателя
Наименование услуг Стоимость
Диагностика двигателя от 300 р.
Капитальный ремонт двигателя от 10000 р.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4000 р.
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ) от 2000 р.
Замена прокладки крышки клапанов от 500 р.
Замена опоры (подушки) двигателя от 300 р.
Замена сальников (передних и задних) коленвала от 500 р.
Замена цепи ГРМ от 1500 р.
Замена ремня ГРМ от 800 р.
Замена масла в двигателе от 200 р.
Снятие/установка двигателя от 3500 р.
Ремонт дизельных двигателей от 5000 р.

Как определить, что необходима замена цепи ГРМ?
  • слышен характерный шелест ГРМ;
  • на поверхности, на губках успокоителя появились трещины и другие повреждения;
  • длительный перерыв в эксплуатации автомобиля;
  • отсутствует безопасное натяжение цепи;
  • двигатель стал плохо заводиться;
  • плохое общее состояние цепи.

К большому сожалению, автолюбители нашей страны часто эксплуатируют свое транспортное средство до момента поломки, забывая о необходимости диагностики. Диагностика ГРМ – это обязательное условие длительной эксплуатации, поскольку разрыв цепи приводит к дорогостоящему ремонту головки блока двигателя.

Как продлить использование цепи ГРМ?
  • Не превышать количество оборотов двигателя, поскольку на оборотах от 4-5 тыс. даже незначительное заклинивание деталей ГРМ приводит к резкому увеличению нагрузки на звенья цепи;
  • Не использовать автомобиль для агрессивного вождения с резкими ускорениями, или наоборот, торможениями;
  • Правильная натяжка существенно продлит срок службы цепи ГРМ, слаба же натяжка может стать причиной повреждения двигателя;
  • Доверять установку цепи ГРМ проверенным мастерам, которые выполнят все работы строго по регламенту, с правильным натяжением и контролем положения цепи.

Владельцы автомобилей с цепью ГРМ часто сами себя вводят в заблуждение, думая о высокой надежности цепи, в отличие от ремня ГРМ. На самом же деле оба этих узла находятся под высокой динамической нагрузкой и нуждаются рано или поздно в замене.

Как осуществляется замена цепи ГРМ?

Во время замены цепи уместно произвести замену связанных с ней элементов – натяжитель, прокладки, сальники, подшипники. Работы проводятся с использованием специального инструмента, поэтому самостоятельно заменить цепь ГРМ достаточно сложно.

Последовательность работ:

  • очистка двигателя от старого масла и чистка от грязи;
  • демонтаж крышки цепи;
  • сливается антифриз, отсоединяются шланги, ремни, контакты;
  • демонтаж старой цепи;
  • снятие генератора, вентилятора, водяного насоса;
  • ослабление шестерней;
  • установка новой цепи по меткам;
  • замена сальников и прокладок;
  • тщательная смазка элементов;
  • обратная сборка.

ВАЖНО! Техобслуживание автомобиля должно проводиться квалифицированными специалистами, особенно обслуживание такого механизма, как ГРМ. Автотокомплекс Carvin предлагает низкие цены на этот вид ремонта и диагностики, также вы сможете осуществить замену жидкостей в вашем авто, мелкий и крупный ремонт транспортного средства.

 
Посмотреть на карте Омска